Download

Online

Gallery

Blog

  Index  | Recent Threads  | List Attachments  | Search
 Welcome Guest  |  Register  |  Login
Login Name  Password
 

Sweet Home 3D Forum



No member browsing this thread
Thread Status: Active
Total posts in this thread: 1
[ Jump to Last Post ]
Post new Thread
Author
Previous Thread This topic has been viewed 1789 times and has 0 replies Next Thread
GaudiGalopin3324
Advanced Member
Member's Avatar

Russia
Joined: Aug 13, 2022
Post Count: 225
Status: Offline
Reply to this Post  Reply with Quote 
Попробовал сделать модель монеты в SH3D

Привет. Я впервые делаю модель, в других программах не работаю, но понял, что в Свитхоме можно делать несложные рельефы и разные решетки-оградки, причем любого дизайна. Взял фото монеты, перенес ее как фоновое изображение на стол, назначил размер в 4 метра диаметр. Прикинул все толщины-высоты рельефа по группам. От 17см до 23. Все выкладывал стенами, постоянно выгибал участки клавишей Alt. нужные группы одного цвета металла объединил одним цветом верха стены. Боковины стен оставил по умолчанию (в итоге получилось неплохо - бока рельефа назначил латунью, побогаче выглядело. Центральный серебристый руг, кольцо и внешний ободок тоже сделал стенами из двух половин с выгибом 180градусов. Получилось 6 групп с назначением цвета-текстуры в модели, когда сохранил в OBJ. Обнаружил, что есть какой-то глюк, рендеры каждый раз получались разными. Потом разобрался, что по непонятным причинам при построении некоторые из стен откопировались и наложились друг на друга, внешне это не понять, поудалял методом тыка лишнее, когда совсем пропадало - возвращал единственную стену кнопкой "назад". Так получил чистую модель без паразитных кусков. Модель, сделанная только стенами хороша тем, что ее можно вертеть как хочешь, по трем осям. Я сделал второй вариант, где круги и кольца сделал плоскими цилиндрами и впрессовал в них рельеф из стен. Но такая модель может быть только горизонтальной, если ее повернуть вертикально, то круги сложно пристроить на свое место (хотя и реально). А если не под 90 градусов наклон, то нереально вообще совместить. Еще понял, что если назначить в модели блеск текстуры посильнее, то на максимальном качестве рендера начинает красиво отражаться весть пейзаж вокруг (текстура земли и неба). На металле отлично смотрится. Но это только на максимуме качества, там хорошо сглаживается эффект отражения. Если на предыдущем по качеству уровне - то отражение слишком назойливое и резкое. И еще если рендерить такую модель с солнечным светом, с минимумом дополнительных светильников, то рендер грузится очень быстро. Моя композиция из пяти монет в качестве максимум и 4000пикс грузилась минут 20. Если добавлять светильники (они конечно не помешают, чтобы дать засветку падающих теней, чтобы не были черными) то каждый такой светильник увеличивает время на 15-20минут каждый примерно. И то же самое с видео. Видео на 2минуты грузилось на HD качестве двое суток, с допсветильниками выскочило под 400часов(. Ссылка на видео https://youtu.be/NNOPMSGH8fc

[Jan 8, 2023, 3:32:56 PM] Show Printable Version of Post    View Member Profile    Send Private Message [Link] Report threatening or abusive post: please login first  Go to top 
[ Jump to Last Post ]
Show Printable Version of Thread  Post new Thread

    Get Sweet Home 3D at SourceForge.net. Fast, secure and Free Open Source software downloads
   
© Copyright 2006-2024 eTeks - All rights reserved