Russia
Joined: Jan 9, 2010
Post Count: 13
Status:
Offline
SH3F Creator - программа для создания библиотек фурнитуры
При создании планов нередко возникает необходимость импорта тех или иных объектов в программу. Вручную это делается довольно долго, особенно если моделей, подлежащих импорту, много. Я написал программу, которая автоматически создает библиотеку из набора моделей. Качайте, пробуйте, пишите отзывы SH3F Creator. Требуется .NET 2 или выше. Следите за сайтом, в скором времени реализую создание библиотек текстур.
---------------------------------------- My homepage
RUSSIA
Joined: Feb 8, 2010
Post Count: 12
Status:
Offline
Re:
SH3F Creator - программа для создания библиотек фурнитуры
Какая логик подтягивания превьюшек? Создается список файлов в папке с моделями, создается список файлов в папке с превью, и потом соединяются "первый с первым, второй со вторым и т.д."?
Заметил, что если для какой-то модели нет превьюшки - то в итоге в библиотеке все превью "сдвигаются".
Нельзя ли сделать проверку совпадения названия файла *.obj с названием файла *.png, а если соответствующей превьюшки нет - то чтобы сдвига в библиотеке не происходило?
Russia
Joined: Jan 9, 2010
Post Count: 13
Status:
Offline
Re: SH3F Creator - программа для создания библиотек фурнитуры
Да, именно как вы заметили - "первый с первым, второй со вторым и т.д.". Естественно, при отсутствии превьюшки всё сдвинется. Проверку на совпадение по имени сделаю в ближайшее время, ожидайте обновлений Спасибо за отзыв.
---------------------------------------- My homepage
Russia
Joined: Jan 9, 2010
Post Count: 13
Status:
Offline
Re: SH3F Creator - программа для создания библиотек фурнитуры
Новая версия 0.14.
Список изменений: - модели и превью могут находиться как в одной папке, так и в разных - осуществляется фильтрация файлов превью по расширению (.PNG) - два режима работы "запретить модели без превью" и "разрешить ..." В первом режиме программа составляет упорядоченные по имени список моделей и список превьюшек, затем первой по списку модели присваивается первая по писку превьюшка и так далее. Во втором режиме файлы превью и моделей должны иметь одинаковые имена (например, model_1.obj, model_1.png). Если не найдено одноименной превьюшки для модели, то модель добавляется в библиотеку без превью. - полностью доделан перевод интерфейса на английский, кроме строки состояния. Особенности: все импортированные модели в окне SweetHome 3D будут отображаться размером 50*50*50. Работа над исправлением ведется.
Russia
Joined: Jan 9, 2010
Post Count: 13
Status:
Offline
Re: SH3F Creator - программа для создания библиотек фурнитуры
Новая версия 0.15. Список изменений: - автоматическое определение размеров моделей OBJ; - масштабирование моделей OBJ; - переписан механизм переключения языка интерфейса; - программа научилась запоминать последние открытые папки и настройки; ОСОБЕННОСТИ: модели 3DS и LWS по прежнему отображаются размером 50х50х50. Работа над исправлением ведётся.
Russia
Joined: Jan 9, 2010
Post Count: 13
Status:
Offline
Re: SH3F Creator - программа для создания библиотек фурнитуры
Потому что Вы первый человек, посчитавший ее полезной :) А если серьезно, есть три причины. Во-первых, разработчик Sh3D обещал реализовать создание библиотек как стандартный функционал программы, т.е. необходимость в моей программе как бы отпадала. Во-вторых, я перешел на использование другого программного обеспечения - и моя разработка стала мне не нужна. В третьих, отсутствие интереса со стороны пользователей дало мне понять, что не так уж оно и нужно.
В любом случае, все исходники программы сохранены. Если желаете видеть в ней какие либо функции или сообщить об ошибках, милости просим :) Пишите в тему или в личку, постараюсь выполнить пожелания по мере возможности.
P.S. Благодарю за положительный отзыв.
---------------------------------------- My homepage
Netherlands
Joined: Sep 26, 2009
Post Count: 4002
Status:
Offline
Re: SH3F Creator - программа для создания библиотек фурнитуры
GOOGLE TRANSLATION of previous post
Because you're the first people who considered it useful:) But seriously, there are three reasons. First, the developer has promised to implement Sh3D creation of libraries as a standard functionality of the program, ie, need in my program as it fell away. Secondly, I switched to using other software - and my development has become I do not need. Third, the lack of interest on the part of users gave me to understand that not so it should.
In any case, all the sources for the program saved. If you want to see it as any function or to report bugs, you are welcome:) Write a topic or in PM, I will try to fulfill requests whenever possible.
P.S. Thank you for your positive feedback.
----------------------------------------
Hans