Россия
Joined: Jan 12, 2013
Post Count: 26
Status:
Offline
Импорт/Экспорт 3D моделей.
Возник вопрос!!! Делаю модели в Sweet Home 3D.Наношу текстуру.То есть модель вся "заливается"однородной текстурой.НЕУДОБНО!!! Делаю модель в сторонних программах,например Bonzai3D,экспортирую в OBJ формат.Получается несколько файлов(может и больше) 1)Файл с расширением .obj 2)Файл с расширением .mat 3)Файлы текстур(.jpg,.png) То есть если модель состоит из нескольких деталей текстурированных разными текстурами.Удобно!!! В связи с этим вопрос: КАК в последующем все эти файлы "внедрить"в программу?!!!Не один серый файл .obj,а все файлы относящиеся к той или иной модели?!!! В FAQ описано очень даже не понятно,точнее ВООБЩЕ не понятно!!!
Russia
Joined: Jun 6, 2012
Post Count: 55
Status:
Offline
Re: Импорт/Экспорт 3D моделей.
В следующей, 4-й версии SH3D будет доступно редактирование отдельных элементов модели внутри самой программы. Пока же я пользуюсь сторонним редактором (у меня Deep Exploration CAD Edition) для изменения моделей (текстуры, размеры и позиции элементов и др.) и их последующего импорта в Sweet Home.
Россия
Joined: Jan 12, 2013
Post Count: 26
Status:
Offline
Re: Импорт/Экспорт 3D моделей.
Здравствуйте!!! Это всё понятно.DeepExploration конечно вещь нужная,если с Английским на "Ты"!!!Но он же,так же как и сторонние программы(Blender,3DS Max и т.д.)может конвертировать модели.То есть,те же файлы.Вопрос КАК??? этот "пакет"файлов в программу установить?DE это конвертер файлов 3D форматов и не только.Он же не устанавливает на прямую в программу?Он просто конвертирует,а дальше всё нужно делать ручками,вот я и спрашиваю КАК???
Russia
Joined: Jun 6, 2012
Post Count: 55
Status:
Offline
Re: Импорт/Экспорт 3D моделей.
По поводу DE. Сначала провожу нужные мне манипуляции с моделью, сохраняю её в .3ds формате (я предпочитаю его) и или в .obj формате. Дальше импортирую в SH3D через "импорт фурнитуры" (откроется правым кликом на окне с библиотеками, а дальше выбираете нужную вам модель из папки, куда ее сохранили), импортируется модель уже в отредактированном виде. Т.е. последовательность действий у меня такая: отредактировала модель-сохранила в нужный формат-открыла SH3D-импорт фурнитуры-ставлю на план.
Россия
Joined: Jan 12, 2013
Post Count: 26
Status:
Offline
Re: Импорт/Экспорт 3D моделей.
Так вот в том то и дело,что когда я делаю модель,например в Bonzai3D(моделирую,наношу текстуры на детали и экспортирую в 3DS или OBJ),получается несколько файлов(.mat,.obj(3DS)и файлы текстур),кладу их в отдельную папку.Затем,когда импортирую в SH3D,выбираю файл или .obj,или 3DS.НО!!!Модель импортируется одноцветная,а не с текстурами.Такая же ситуация и с ZIP-архивом. Вот и не пойму в чём дело?!!!
Joined: Aug 20, 2013
Post Count: 1
Status:
Offline
Re: Импорт/Экспорт 3D моделей.
Ну зачем же прям так закрывать, поделитесь с народом, какое решение нашли? А то у меня те же проблемы...делаю модель в максе, экспортирую в обж и при импорте во вкусняшку те элементы, к которым применялись текстуры окрашиваются в серый цвет...((((